Нұр-Мүбарак
Египет ислам мәдениеті университеті

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСТАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ РУКОВОДСТВА

Основные обязанности руководителя учебно-методического совета:

  •  Организация образовательной деятельности в университете на основе профессиональных образовательных программ и Закона РК «Об образовании», государственных общеобязательных стандартов и нормативных актов образования и регулирования;
  • Повышение качества преподавания и эффективности учебного процесса;
  • Координация учебной работы кафедр университета;
  • Планирование мероприятий по организации учебного процесса и контролирование их выполнения;
  • Разработка договоров, разработка магистерских и рабочих учебных планов всех специальностей для всех видов обучения;
  • Контроль за выполнением учебных планов по всем специальностям, проверка учебной работы кафедр;
  • Согласование и контролирование итоговой государственной сертификации;
  • Контроль за учетом и перемещением профессорско-преподавательского состава университета;
  • Контроль за выполнением приказов, распоряжений, показателей и инструкций вышеперечисленных организаций, выполнением учебного процесса и решениями НМК и образовательных советов по организационным вопросам.

Основные обязанности офис-регистратора:

  • Постоянное совершенствование организации учебного процесса на основе новых научно-инновационных открытий;
  • Разработка индивидуальных образовательных планов учащихся на основе утвержденных рабочих учебных планов, централизованной онлайн-регистрации, свободы в выборе дисциплин;
  • Предоставление учащимся возможности выбирать преподавателя;
  • Обеспечение студентов помощью эдвайзеров в выборе образовательной траектории;
  • Консультирование студентов по вопросам регистрации и перерегистрации по преподаваемым предметам;
  • Объяснение студентам балльно-рейтинговой системы оценки образовательных достижений – GPA, среднего балла успеваемости, понятия о кредитах;
  • Организация, проведение и подведение итогов текущего, рубежного, итогового контроля знаний обучающихся;
  • Создание транскрипта успеваемости учащихся;
  • Организация итоговой государственной аттестации.

Обязанности руководителя студенческого отдела:

  • Разработка единых приказов для студенческого контингента;
  • Обработка изменений количества студентов в соответствии с приказом;
  • Хранение личных дел студентов;
  • Заказ, регистрация и распространение бланков строгой отчетности (академические справки, дипломы), студенческих билетов и экзаменационных книжек в университете;
  • Оформление передачи документов в архив;
  • Разработка приказов на скидки для студентов, обучающихся на платной основе;
  • Подготовка отчета Ф-ЗНК для управления статистики;
  • Подготовка и сдача необходимых форм для отчета об утверждении административной отчетности в рамках образовательного мониторинга МОН РК;
  • Прием всех документов поступивших в университет студентов через приемную комиссию;
  • Предоставить информацию о контингенте студентов в соответствующие места.

Обязанности заведующего отделом последипломного образования:

  • Строго придерживаться плана, утвержденного Учебным Руководством;
  • Выполнение годового рабочего плана в утвержденные сроки;
  • Получение лицензий и сертификатов на новые специальности по направлениям магистратуры и PhD докторантуры;
  • Организация специальных теоретических и методических семинаров для магистратуры и PhD докторантуры;
  • Организация приемной комиссии на вступительные экзамены для поступающих на магистратуру и докторантуру;
  • Назначение экспертов научно-теоретического уровня исследований, анализ приоритетности, актуальности и практичности тем;
  • Контроль за исполнением поручений ректора и проректора университета в рамках вышеперечисленных вопросов;
  • Систематизация подготовки научно-педагогических кадров и обеспечения организованной научно-исследовательской работы высококвалифицированными кадрами;
  • Составление учебных расписаний магистрантов и PhD докторантов и контроль их посещаемости;
  • Контроль качества учебных и экзаменационных расписаний, их соответствия утвержденному рабочему плану и предоставлять их на утверждение;
  • Все оформленные нормативные документы реализуются от имени руководителя Отдела образования.

Обязанности диспетчера:

  • Составляет и утверждает расписание занятий;
  • Определяет аудиторию для занятий, тестирований, экзаменов, дополнительных занятий, самостоятельной работы студентов и различных мероприятий;
  • Контролирует проведение лекций в соответствии с утвержденным расписанием;
  • Регулярно проверяет аудиторный фонд университета и сообщает о готовности и дефиците необходимых предметов;
  • Принимает заявки от кафедр на расписание занятий на каждый семестр по специальности;
  • Постоянно следит за соблюдением трудовой дисциплины преподавателями и учащимися и рассматривает пути исправления допущенных недочетов;
  • Совместно с кафедрой контролирует посещаемость студентов и ведет учет;
  • Обеспечивает эффективное распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава на кафедры университета в зависимости от расположения учебных зданий, количества учащихся в аудитории.