Нұр-Мүбарак
Египет ислам мәдениеті университеті

Bakalavr

Undergraduate (Bachelor’s Degree) 

 Undergraduate Diploma (Bachelor’s Degree Diploma) is a state standard diploma of full-fledged higher education. It is the basis for employment in a position that requires higher education and further study for a Master’s Degree.

Applying Undergraduate (Bachelor’s Degree) in Higher education and vocational training has its number of advantages:

  • The «Bachelor’s Degree Diploma» is more internationally accepted than the traditional «Diploma» and is understood by all employers around the world, especially in the most economically developed countries.
  • Sustainability of Undergraduate study allows you to easily change your profession, if necessary. The Undergraduate study program is designed in accordance with the state Educational Standards; also it allows you to transfer to any specialty within a year in various fields according to the list of relevant specialties.

Credit System of education is a method of organizing the educational process that allows students to individually plan their studies within certain limits.

Credit (Credit-hour) is a distinctive unit that measures the amount of student’s and teacher’s work. In the organization of the educational process by Credit Technology, 1 credit is considered equal to 3 hours of work per week. In addition, 1 academic hour is accompanied by 2 hours of independent work of the student (work with textbooks, homework and work with the teacher).

 The main objectives of Credit Technology System:

  • To unify students’ knowledge;
  • To maximize individual work;
  • To increase the role of independent work.

The Quality of Education in each subject is assessed by a Point-rating System at three stages of training:

  • Current control (task performance, attendance, etc.);
  • Intermediate control (in the form of tests at 8-th and 15-th weeks, control work, etc.);
  • Examination (if the score in the Current and Intermediate tests is insufficient, the student will not be admitted to the exam).

At each stage, a score (rating) is set from 0 to 100 and the average GPA replacement score is calculated. It is calculated based on the number of points and the number of credits in all subjects of the semester.

If a student does not receive the required score in the subject (from 60% to 100%), he/she will have to retake the subject. This is called Retake.


PASSPORT OF UNDERGRADUATE STUDY PROGRAM

Нұр-Мүбарак
Египет ислам мәдениеті университеті

Бакалавриат

Бакалавриат – современная, перспективная, выгодная во многих отношениях траектория получения полноценного и качественного высшего образования, причем признанного во всех развитых странах мира.

Диплом бакалавра является дипломом о полноценном высшем образовании государственного образца. Он дает основания для занятия должностей, требующих наличия высшего образования и основания для продолжения учебы в магистратуре.

Выбор бакалавриата в качестве уровня высшего образования и траектории профессиональной подготовки имеет целый ряд достоинств и преимуществ:

• Квалификация «бакалавр» в отличие от традиционного  «дипломированного специалиста», принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах.

• Фундаментальность подготовки бакалавров позволит Вам, при необходимости, легко сменить профессию. В соответствии с государственным образовательным стандартом, программы подготовки бакалавров по разным направлениям сформированы так, что позволяют всего за год перейти к любой другой из широкого перечня совместимых профессий.

Кредитная система обучения – способ организации учебного процесса, при котором обучающиеся в определенных границах имеют возможность индивидуально планировать последовательность образовательной траектории.

Кредит (Credit, Credit-hour) – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. При организации учебного процесса по кредитной технологии обучения следует иметь в виду, что 1 кредит равняется 3 часам работы в неделю. При этом 1 академический час сопровождается 2 часами самостоятельной работы студента (работа с учебными пособиями, выполнение домашних заданий, проведение исследовательской работы и работа с преподавателем).

Основными задачами кредитной технологии обучения являются:

• унификация объема знаний студентов;

• максимальная индивидуализация обучения;

• повышение роли самостоятельной работы.

Качество знаний  по каждому предмету оценивается по балльно-рейтинговой системе на трех стадиях обучения:

• текущий контроль (выполнение заданий, посещаемость и проч.);

• рубежный контроль (в виде теста, контрольной работы и т.д. на 8 и 15  неделе);

• экзамен (если количество баллов на текущем и рубежном контроле недостаточно, то студент не допускается до экзамена).

На каждом этапе выставляются баллы (рейтинг) от 0 до 100 баллов и расчитывается средний переводной балл GPA. Он рассчитывается исходя из количества баллов и  количества кредитов по всем предметам в семестре.


 ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА