Нұр-Мүбарак
Египет ислам мәдениеті университеті

Бакалавриат

Бакалавриат – современная, перспективная, выгодная во многих отношениях траектория получения полноценного и качественного высшего образования, причем признанного во всех развитых странах мира.

Диплом бакалавра является дипломом о полноценном высшем образовании государственного образца. Он дает основания для занятия должностей, требующих наличия высшего образования и основания для продолжения учебы в магистратуре.

Выбор бакалавриата в качестве уровня высшего образования и траектории профессиональной подготовки имеет целый ряд достоинств и преимуществ:

• Квалификация «бакалавр» в отличие от традиционного  «дипломированного специалиста», принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах.

• Фундаментальность подготовки бакалавров позволит Вам, при необходимости, легко сменить профессию. В соответствии с государственным образовательным стандартом, программы подготовки бакалавров по разным направлениям сформированы так, что позволяют всего за год перейти к любой другой из широкого перечня совместимых профессий.

Кредитная система обучения – способ организации учебного процесса, при котором обучающиеся в определенных границах имеют возможность индивидуально планировать последовательность образовательной траектории.

Кредит (Credit, Credit-hour) – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. При организации учебного процесса по кредитной технологии обучения следует иметь в виду, что 1 кредит равняется 3 часам работы в неделю. При этом 1 академический час сопровождается 2 часами самостоятельной работы студента (работа с учебными пособиями, выполнение домашних заданий, проведение исследовательской работы и работа с преподавателем).

Основными задачами кредитной технологии обучения являются:

• унификация объема знаний студентов;

• максимальная индивидуализация обучения;

• повышение роли самостоятельной работы.

Качество знаний  по каждому предмету оценивается по балльно-рейтинговой системе на трех стадиях обучения:

• текущий контроль (выполнение заданий, посещаемость и проч.);

• рубежный контроль (в виде теста, контрольной работы и т.д. на 8 и 15  неделе);

• экзамен (если количество баллов на текущем и рубежном контроле недостаточно, то студент не допускается до экзамена).

На каждом этапе выставляются баллы (рейтинг) от 0 до 100 баллов и расчитывается средний переводной балл GPA. Он рассчитывается исходя из количества баллов и  количества кредитов по всем предметам в семестре.


 ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА